Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Главная
    • Обратная связь
  • ГТО
  • Родителям
  • Школьная газета
  • Блог
  • Обучение в услових ковид
Menu
  • Главная
    • Обратная связь
  • ГТО
  • Родителям
  • Школьная газета
  • Блог
  • Обучение в услових ковид
  • Правила поведения при угрозе захвата заложников

    11 Ноя 2019 Анастасия Лось Комментарии к записи Правила поведения при угрозе захвата заложников отключены

    Правила безопасности для учеников и педагогов

    — Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других… Он считает, что ему уже терять нечего. Возможно, он нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоит. Он своего рода камикадзе, поэтому:

    Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться

    Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание!

    Правило 2: Никаких резкий движений

    Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу.

    Правило 3: Постарайтесь лечь на пол

    Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом.

    Правило 4: Если преступник правша — бегите влево

    Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека — практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево.

    Правило 5: Оцените расстояние

    Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож.

    Правило 6: Дышите через одежду

    Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки — и дышать через ткань.

    Если нападение только готовится

    А теперь, наверное, самое главное. Понятно, что предугадать такие события в школе очень сложно. Но снизить их вероятность, можно. И начать нужно именно с себя:

    Дважды подумайте, издеваясь над кем-то, принимая участие в массовой травле и делая кому-то пакости и подлости. Даже если ваша жертва кажется вам безобидной. Довести до отчаяния можно практически любого!

    Всего от двух до четырех часов уроков самообороны — и вы сможете отразить нападение гораздо эффективнее, чем примерно представляя этот процесс по боевикам.

    Будьте внимательнее к вашим знакомым. Понятно, что каждый третий подросток периодически выражает идеи о самоубийстве или массовой резне (и даже в этом случае нужно принять меры), но если кто-то делает это постоянно, при этом ведет себя неадекватно, не нарывайтесь на конфликт с ним. А лучше всего сообщите взрослым.

    Если вы узнали о готовящемся нападении, получили странное сообщение с предупреждением или угрозой, обязательно расскажите родителям, учителям и друзьям. Не спускайте на тормоза. Трагедию можно избежать и с вашей помощью.

    Categories: Безопасность в школе, Новости

    В гостях у пожарных II проектный интенсив «Создаем. Воплощаем. Оцениваем».

    Comments are currently closed.

  • Новости
  • История
  • Дистанционное обучение
  • Расписание
  • Ссылки
  • Государственная итоговая аттестация
  • Мониторинг качества образования
  • Методическая копилка
  • Безопасность в школе
  • Электронная запись в школу
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний
  • Прокуратура
  • Здоровый Образ Жизни
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Питание
  • Прием в первый класс
  • Наставничество
  • Школьный спортивный клуб “Кедр”
  • Инновационная деятельность
  • Пути повышения образовательных результатов
  • Обновленный ФГОС
  • Школьный театр
  • Комплексная безопасность
  • Центр «Точки роста»
    • Общая информация о центре «Точка роста»
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты)

 Версия для слабовидящих

Последние статьи

  • Всесибирский молодежный – патриотический форум «Земля патриотов»
  • Последний звонок 2023!
  • Акция «Помоги ветерану труда»!
  • Я волонтер!
  • А ВОТ И ОНА — ШКОЛЬНАЯ ВЕСНА!

Copyright © 2022 Костёнково.рф Разработано oNitech