-
Методическое объединение учителей естественно- математического цикла
20 Янв 2022 Костенково Комментарии к записи Методическое объединение учителей естественно- математического цикла отключены
10 января 2022года в МБОУ «Костёнковская СОШ» состоялось методическое объединение (в дальнейшем МО) учителей естественно- математического цикла.
МО учителей естественно-математического цикла включает в себя учителей математики, физики, информатики, географии, химии, биологии и физической культуры:
- Роде И.В.- учитель математики и руководитель МО,
- Руина С.Н.-учитель математики,
- Малик И.Г.- учитель математики и информатики,
- Горн Н.Г.- учитель химии,
- Амельченкова Л.М.- учитель биологии и географии,
- Смирнова Т.Д.- учитель физики,
- Самохина К.Н.- учитель географии и биологии,
- Петрова Т.В.- учитель физической культуры
Педагоги весь учебный год будут работать над темой: «Профессиональная компетентность учителей предметников естественно-математического цикла, как основной фактор повышения качества образовательного процесса». А также по теме экспериментальной площадки « Создание мотивационной среды в школе для повышения качества обучения».По первому вопросу слушали руководителя МО-Роде И.В. Ирина Викторовна рассказала о педагогических технологиях, применяемых в современной школе и технологии проектно-исследовательской деятельности. Педагоги узнали, что : проект-это результативная деятельность, совершаемая в специально созданных педагогом условиях.
Проектно-исследовательский метод ориентирован на интерес, на творческую самореализацию личности ученика, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы.
По второму вопросу слушали Горн Н.Г. Наталья Геннадьевна познакомила педагогов с «Проблемным обучением на уроках химии». Учителя узнали много нового. М.И. Махмутов является автором данной методики. Педагоги с интересом слушали теорию по данному вопросу, а затем Наталья Геннадьевна предложила решить несколько интересных задач по химии: как определить, что молоко в магазинах разбавляют водой и крахмалом, а в сливочное масло добавляют известь для увеличения массы? Учителя оказались в роли учеников и попытались вспомнит школьную программу по химии.
По третьему вопросу слушали Малик И.Г. Ирина Григорьевна рассказала, как нужно работать на электронной платформе « Учи.ру».Педагоги могут отслеживать участие учеников в различных олимпиадах по предметам, выполнять самостоятельные работы и мгновенно получать отметки за выполненную работу. Чем больше правильно решенных примеров и задач, тем больше рейтинг ученика и педагога.
Амельченкова Лидия Михайловна познакомила участников МО с игровыми технологиями. Рассказала где их можно применять. Педагоги побывали в роли учеников и пытались отгадать :Почему белый медведь не сможет съесть пингвинов? Или найдите лишнее слово: кит, кот, окунь и олень.
Руина Светлана Наркистовна показала и рассказала, как формировать на уроках математики функциональную грамотность на примере практических заданий ОГЭ. Разобрала подробно задания 1-5 из ОГЭ по математике. Ребята на уроках математики хорошо решают задачи на пропорция, смеси и сплавы, но не могут решить те же самые задачи на уроках физики и химии.
По шестому вопросу слушали Смирнову Т.Д. Татьяна Дмитриевна поделилась с педагогами информацией по теме «Электронный журнал как средство формирования «Портфолио педагога»». Все данные педагогов можно поместить в электронный журнал для дальнейшего прохождения аттестации.
После заседания все педагоги остались довольны проделанной работой, и с нетерпением будут ждать следующее заседание!
Categories: Без рубрики
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний
- История
- Дистанционное обучение
- Расписание
- Ссылки
- Государственная итоговая аттестация
- Мониторинг качества образования
- Методическая копилка
- Безопасность в школе
- Электронная запись в школу
- Прокуратура
- Здоровый Образ Жизни
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Питание
- Прием в первый класс
- Наставничество
- Школьный спортивный клуб “Кедр”
- Инновационная деятельность
- Пути повышения образовательных результатов
- Обновленный ФГОС
- Школьный театр
- Школьный музей
- Комплексная безопасность
- Центр «Точка роста»
- Переход на ФООП НОО, ООО и СОО
- Детский медиацентр
- ВСОШ
- Лагерь
- Вакансии
Comments are currently closed.